Новости

Зачем власти Крыма собираются соединить транспортные компании

Крупная компания ГУП «Крымтроллейбус» (КТ) будет присоединена к ГУПу «Крымавтотранспорту». Министерство транспорта РК анонсировало слияние транспортных компаний. Трудовой коллектив считает, что объединение государственных перевозчиков в Крыму, наоборот, ухудшит ситуацию. По их словам, уже объявлено сокращение. Однако власти Крыма уверены в прогнозировании оптимистической ситуации. По словам сотрудников, гендиректор «Крымтроллейбуса» уверял, что все имущество и территория останется за нами. Но в распоряжении об этом не говорится ни слова. Также сотрудники подчеркивают, что за несколько месяцев до слияния не была проведена оптимизация маршрутной сети, о которой так беспокоились власти города и республики.

КТ включает в себя три троллейбусных депо, автобусный парк, парк спецмашин, ремонтные мастерские, механический и аккумуляторный цеха, фельдшерский пункт, диспетчерские, ведомственное общежитие, базу отдыха и службу электрохозяйства. В Крыму это самый крупный государственный перевозчик. Проблемы есть и их много. Однако, за последнее время обновлен практически весь подвижной состав. А вот «Крымавтотранс» не является перевозчиком, ГУП имеет автостанции и занимается исключительно диспетчеризацией. У предприятий разная деятельность, поэтому трудовой коллектив не видит смысла в объединении государственных перевозчиков.

Сотрудники предполагают, что лакомый кусок земли на Киевской улице, расположенный недалеко от центра, сыграл против «Крымтроллейбуса». Теперь 1,5 тысячи работников станут безработными. Так фактическое снижение статуса КТ облегчит процедуру «выселения» троллейбусников с занимаемых территорий. Уже давно площадка в Гагаринском парке Симферополя интересовала застройщиков. У КТ есть еще два депо в Ялте и Алуште, где, несмотря на обещание властей, процветает точечная застройка. Однако не все сотрудники считают сокращение КТ большим минусом. Они считают, что виновато само управление, оно давно пустило все на самотек. Конечно, удобно числиться на работе, при этом ничего не делать. Водители трудятся, диспетчеры считают билеты, выводят процент выручки, ведут ведомость эксплуатации всех машин. Управление же составляет для вышестоящих только отчеты, выполненными другими. Бездельников выгоняют и правильно.

Однако есть опасение того, что начнут сокращать и диспетчеров, так как в «Крымавтотранспорте» своих предостаточно. Так постепенно уйдет в никуда экологически чистый транспорт. В министерстве уверяют, что опасаться нечего. Все сотрудники останутся на своих местах. Объединение необходимо для контроля финансовых потоков. От этого выиграют все предприятия. Управление будет более открыто, в особый контроль войдет субсидирование перевозки льготников. Более детально о целях слияния в министерстве пока не уточняют. Каждый проданный билет будет фиксироваться системой, а не диспетчером. Как будут дальше развиваться события, покажет время.

Источник: http://perevozka24.ru/